Какое масло меньше всего угорает в двигателе — этот вопрос волнует многих автовладельцев. Очень неприятно регулярно сталкиваться с необходимостью регулярной доливки смазывающей жидкости. В данной статье мы рассмотрим причины повышенного расхода масел и виды, которые наименее склонны к угоранию.
Причины перегорания масла в ДВС
Многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, как повышенный расход масла, и это может происходить по различным причинам:
- Низкое качество масла. Очень часто причиной угорания масла в ДВС является использования некачественного или контрафактного продукта, который менее устойчив к нагрузкам, чем оригинальный. В этом случае единственно правильным решением является замена смазывающей жидкости на качественную;
- Нормальный расход, который считается естественным. Допустимые объемы такого расхода можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если есть вероятность, что сжигание выше допустимых норм, в этом случае стоит проверить автомобиль на технические неисправности;
- Использование масла недопустимой вязкости. Очень часто причиной повышенного расхода смазывающей жидкости является использование продукта с неподходящей вязкостью для данной модели и климата. Многие авто имеют широкий диапазон рекомендуемых продуктов, но он во многом зависит от регионального климата постоянного использования автомобиля. В этом случае при применении даже допустимой для Вашей модели смазывающей жидкости, могут возникнуть ее дополнительные расходы из-за выбора неподходящей вязкости, хоть и с разрешенным допуском;
- Неисправности системы ДВС. Задаваясь вопросом, какое масло меньше всего угорает в двигателе, не стоит забывать и о том, то причинами для этого могут быть неисправности в системе двигателя. В частности, стоит обратить внимание на состояние цилиндров и поршней мотора, поломку турбокомпрессора, неисправность выхлопной или охладительной систем автомобиля;
- Проблемы со сжиганием масла. При неполном сжигании вполне вероятен повышенный расход смазывающей жидкости.
Какое масло меньше всего угорает в двигателе
Если с двигателем все в порядке, и никаких неисправностей не имеется, в этом случае стоит задуматься о выборе продукции, которая наименее склонна к повышенному расходу.
Если говорить о различиях синтетики и полусинтетики, следует знать, синтетические жидкости менее склонны к испарению, чем полусинтетические.
Поэтому если Вы заметили, что автомобиль потребляет большой объем масла и часто требуется его доливка, следует остановить свой выбор именно на синтетических вариантах. Специалисты и автолюбители рекомендуют следующие варианты:
XENUM X1
Содержит в своем составе эстеры. Вязкость продукта 5W-40. Оно разработано специально для двигателей, которые подлежат большим нагрузкам.
SHELL Helix Ultra
Этот продукт из всей линейки производителя отличается самой низкой испаряемостью, подтвержденной тестами.
LIQUI MOLY Molygen New Generation
Синтетическое моторное масло, произведенное по запатентованной технологии которая обеспечивает его низкую испаряемость.
MOBIL Super 3000 X1
Синтетический продукт, который не только защищает двигатель от преждевременного износа, но и устойчив к угоранию в процессе эксплуатации.
LIQUI MOLY Optimal Synth
Это синтетической масло вязкости 5W-40 отличает набор эффективных присадок, созданных специально для российских потребителей.
Castrol Magnatec
Данная жидкость является одним из самых бюджетных синтетических вариантов. Производители выпускают продукцию с различной вязкостью и разными допусками.
В заключение
Если Ваш автомобиль склонен к повышенному расходу смазывающей жидкости, то при ее выборе стоит знать, какое масло меньше всего угорает в двигателе. Это позволит снизить его расход и обезопасить мотор от возможных поломок, если причина быстрого испарения не в технических неисправностях автомобиля.