Сегодня мы рассмотрим моторное масло Шелл Хеликс Ультра 5w40 характеристики так же отзывы наших посетителей в комментариях под нашем обзором так же узнаете какая цена на моторное масло перейдя по настроенному нами фильтру в статье. Современным моделям авто необходимы моторные масла, обеспечивающие бесперебойное функционирование двигателя при его использовании в произвольных условиях. Для этого производитель Шелл создал инновационную технологию разработки смазывающих жидкостей — Shell PurePlus. Она состоит в синтезировании моторного масла из природного газа.
[stextbox id=’stb_style_450687′ shadow=»false»]Такой синтез позволяет получать смазку Shell Helix с вязкостью 5W40, имеющую меньшую летучесть, более качественные энергосберегающие показатели, в отличие от традиционных смазок. Данная технология вместе с пакетом активных присадок Cleansing Technology позволяет повышать ресурс мотора, уменьшает затраты на ТО, имеет прекрасные очищающие свойства.[/stextbox]
Что следует учитывать в Шелл Хеликс до приобретения и применения?
От качества продукта, применяемого в силовой установке, зависит эффективность его эксплуатации. Сейчас автовладельцам предлагается широкий спектр жидкостей, отличающихся по характеристикам и стоимости.
Характеристики моторного масла Шелл Хеликс Ультра
Свойства продукта обеспечивают, кроме эффективности, определенный ресурс. Продукт Шелл Хеликс Ультра изготовляется с применением современных технологий.
Изготовитель утверждает, что жидкость обеспечивает оптимальную эксплуатацию, предотвращает образование отложений на деталях двигателя. Позволяет добиться уменьшения шумов при работе.
В соответствии с имеющимися характеристиками, смазка Шелл Хеликс единственная, применяемая в силовых агрегатах моделей Феррари. Продукт не теряет вязкости в жару и холод. Полусинтетика производителя соответствует требованиям экологической безопасности, она применяется в дизельных и бензиновых установках, в двигателях, работающих на газообразном топливе.
Что представляет продукт?
Шелл 5W40 изготовляется по синтетической технологии, которая придумана для защиты и очистки при большой периодичности между заменами жидкостей. Поршневая группа, при этом, сохраняется на заводском качестве.
Спецификация моторных масел по различным классификациям — этот параметр позволяет автовладельцу выбрать нужное моторное масло, от выбора которого зависит расход топлива, уровень нагара, мощность силового агрегата.
Спецификация Шелл Хеликс
Допуск SN/CF в соответствии со стандартом API говорит о том, что технологии являются энергосберегающими, отвечают требованиям основных автопроизводителей. В продукты включены присадки, препятствующие образованию отложений, продлевающие эксплуатация сальников и прокладок мотора. Подходят для дизелей с прямым впрыском топлива.
A3/B3/B4 по стандарту АСЕА свидетельствует, что моторное масло может использоваться в безнадувных и турбонадувных силовых агрегатах легковых моделей и грузовых на различных видах топлива. Подходит для ТС, обслуживаемых горючим с содержанием серы.
Особенности смазывающей жидкости
Вязкость 72-13,1мм2/с при температуре двигателя 40-95С, плотность 853кг/м3. Возгорание происходит при температуре мотора 206С, что маловероятно, так как при возникновении кипения водитель отключает агрегат. Застывает моторное масло при t о.с. -48С, но в северных регионах продолжают его использовать, что подтверждают многочисленные отзывы автовладельцев.
[stextbox id=’stb_style_530531′ shadow=»false»]Производитель заявляет: состав смазки позволяет уменьшить расход топлива, когда двигатель правильно настроен. При повышении периода между заливами расходника существует дополнительная защита.[/stextbox]
Достоинства продукта
Моторное масло Шелл Хеликс Ультра защитит двигатель автомобиля, несмотря на жесткие условия эксплуатации. Моторное масло используется в моделях, действующих в Формуле, это доказывает высокое качество продукта.
Другие особенности:
- Вязкое масло быстро проникает в детали двигателя, обеспечивая запуск в значительный мороз
- При нормальном функционировании агрегата отсутствует нагар, уменьшается расход топлива
- Автомобилисту не нужно часто добавлять масло
Что означает 5W40?
Класс вязкости является важнейшим параметром моторного масла и определяет износостойкость деталей агрегата и эксплуатационные характеристики. 5W40 представляет собой универсальную жидкость для применения в произвольной модели авто. «W» указывает, что смазка протестирована для отрицательных температур, 5 — морозостойкость. «5W» показывает, что масло эффективно до -30С.Отсутствие «W» — жаростойкость, которая показывает вязкость при 100С. Она увеличивается вместе с цифрой. Нормальная — 30 или 40.
[irp posts=»186″ name=»Обозначение вязкости моторных масел | Индекс вязкости моторного масла»]
Шелл Хеликс относится к синтетическим продуктам Экстра. При производстве его применяются инновационные моющие технологии, дающие на выходе идеально чистый продукт, который защищает детали от износа качественнее, чем другие смазки. Применение данной жидкости предотвращает образование нагара и загрязнений на элементах двигателя. Шелл Хеликс Ультра оптимизирует эксплуатацию силового агрегата и улучшает его характеристики. На нашем портале вы сможете подробно ознакомиться со многими видами моторных масел и отзывами пользователей.
Надеемся наш обзор про моторное масло Шелл Хеликс Ультра 5w40 характеристики был полезен. Просим вас оставлять свои пользовательские отзывы в комментариях ниже.
Уже 2 год не знаю проблем с ездой благодаря моторному маслу Shell Helix Ultra 5W40 . В чудеса не верю но это масло настоящее чудо после его использования в двигателе никакого шума! За эти годы мне еще не разу не пришлось пользоваться другим маслом а после замены масла его консистенция почти не меняется. Да и по цене оно вполне доступно, так что рекомендую!
Маслом Шелл Хеликс Ультра 5w40 пользуюсь по совету брата он у меня автомеханик,так что по всем вопросам насчёт машины обращаюсь к нему ,выбором доволен,большой пробег без замены масла,поэтому можно реже покупать это экономия,детали не изнашиваются ,брат осмотрел машину говорит, что не заметил какого либо износа за прошедший год в течении которого я пользовался маслом,зимой тоже не каких проблем машина заводится как часы,я бы рекомендовал всем пользоваться этим маслом
У меня четвёртая машина, на каждой проехал примерно по 100 тыс. км, везде заливал Шелл, никаких проблем с маслом не было, всегда заводилась зимой, за исключением одного раза, но тому виной дохлый аккумулятор, занёс аккум домой положил в тазик с горячей водой, через пол часа установил, завёл с «пол пинка»). Я маслом доволен.
Раньше заливал моторное масло 76 мне его в магазине посоветовали, итог был всегда один за 5000-6000 км доливал около литра, думал уже что все колпочкам проишла пора готовится к замене. Приехал на станцию говорю мол так и так масло ест мотор, там мне и посоветовали купить масло Shell Hellix Ultra. Я сразу же в этот же день поменял. проехал около 1000 км и решил проверить уровень, каково же было мое удивление когда я увидел что там его столько сколько должно быть.
В итоге я до следующей смены масла ни одной капли не долил и заметил что двигатель автомобиля начал вести себя более стабильно, а в мороз теперь вообще нет проблем заводится с первого раза.
Еще один немаловажный момент, масло стоит покупать у оффициальных дилеров так как этр масло не дешевое и очень много подделок. И брать стоит только в заводских упаковках, а не на разлив.
Хочется добавить что на масле как и на резине ни в коем случаи нельзя экономить так как эта экономия может вылеться в кругленькую сумму и заставить вас временно ходить пешком.
Заливаю и меняю Шелл 5W40 на фирменных СТОшках в городе, что дает какую-то гарантию оригинальности. Масло, безусловно, отличное для нашей сибирской зимы, в любые морозы двигатель заводится без проблем. Но вот подъедание масла моим мотором 1G имеет место быть, приходится постоянно контролировать уровень.
Не от хорошей жизни решил попробовать после Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 вот это масло. Двигатель не особо требовательный — бензин 2,0 л атмосферник 4 цилиндра DOCH 16v, но всегда лил только одни из самых дорогих. Shell Ultra, как сказал мастер, из дорогих нижнего ценового диапазона. Предупреждали, что так как машина в основном едет на газу, это может масло может начать угорать, но проехав 3 500 км никакого изменения уровня не обнаружил. Консистенция масла как и при покупке, цвет особо не изменился. Ну как говорят зимой посмотрим что будет дальше как он себе поведет.
Данное моторное масло Shell Hellix Ultra 5w-40 заливаю три года, до замены я езжу 15 тысяч км., масло хорошо справляется и выполняет свои функции. Даже в минус тридцать машина без проблем всегда заводится, и масло сильно не густеет. До этого использовал Кастрол, при замени масло было черное как сажа, А вот Shell Hellix Ultra 5w-40 черным не становится, сохраняет свои смазочные свойства.
В отличие от того же Генезиса тоже 5Винтер40, имеет гораздо более лучшие смазывающие и моющие свойства. Касаемо самого Шелл Хеликса, держит консистенцию бодро, зимой движок не голодает в первые 5-10 минут после запуска. Первый раз проехал на нем порядка 8 тысяч, в след. разы через каждые 11-12тыс, когда слил — масло еще было живое, не гуталин. Цена, конечно, не маленькая, но качество того стоит. Пока все устраивает, посмотрим что будет дальше.
Перед заменой масла в двигателе юзал много в интернете, читал статьи и форумы. Читал отзывы и ездил по пунктам замены масла. Очень часто мнения, отзывы и советы специалистов расходились, каждый хвалит своё. Но потом потом наткнулся на ето моторное масло. Теперь вот пользуюсь ним уже 2 недели. Жалоб нет.
Масло себя конечно же зарекомендовало) Но читал что бывают подделки( потому что бренд известный. Решил поискать более дешевые и не такие именитые фирмы и нашел синтек. Антифризы их я думаю знают все, а вот масла не так известны) а зря, очень хорошие