Присадка в масло для двигателя с большим пробегом

Присадка в масло для двигателя с большим пробегом позволяет временно усилить уровень компрессии и устранить некоторые дефекты на поверхности деталей. Их использование позволяет на 13-15% увеличить моторесурс двигателя. Специалисты утверждают что ожидаемый эффект зависит от строго соблюдения всех технических рекомендаций и применения определенных марок.

Мнение рядовых автомобилистов

По поводу целесообразности применения присадок у автомобилистов сформировалось две точки зрения по данному вопросу:

  1. Утверждают, что их использование положительно влияет на работу и состояние силового агрегата и может устранить мелкие неисправности.
  2. Рекомендуют не использовать в принципе, так как эффект он них минимальный и достаточно ограниченный. А через некоторое время присадка растворяется в двигателе и может стать источником засорения внутренних деталей агрегата.

Главные правила применения

  1. Применять только при первых признаках снижения ресурса силового агрегата.
  2. Использовать только те марки, которые рекомендует производитель.
  3. Соблюдать правила применения написанные на поверхности канистры.
  4. Применять с учетом типа силового агрегата.

Положительные стороны использования вместе с маслом

Присадка в масло для двигателя с большим пробегом

Присадка в масло для двигателя с большим пробегом обеспечивает:

  • отсрочку во времени проведения капитального ремонта или приобретения нового агрегата;
  • повышение уровня компрессии до оптимальных параметров;
  • создание плотной пленки на сильно изношенных поверхностях деталей.
Но не следует забывать что, как любое вещество присадка имеет свой цикл работы, после которой происходит ее разложение на составляющие. В итоге вышеперечисленные характеристики исчезают, а основные элементы присадок накапливаются в каналах или в других местах агрегата. 

Основные типы присадок используемых в агрегатах с большим пробегом

Сейчас автомобильные производители выпускают целую линейку с различными техническими характеристиками:

  1. С противоизносными свойствами. Имеют свойства значительно снижать силу трения у основных элементов агрегата. На практике доказано, что трение поверхности деталей может снижаться на 23-25%. В итоге продлевается ресурс деталей двигателя.
  2. С восстанавливающим эффектом.
    Очень часто применяются перед продажей авто для того, чтобы скрыть имеющие дефекты двигателя. Присадка в масло для двигателя с большим пробегом обеспечивает работоспособное состояние на некоторое время сильно изношенных узлов.
  3. С повышенными моющими средствами. Применяются как средство автохимии, направленное на очистку основных частей двигателя от различных отложений. Как только присходит попадание в масло, усиливается растворение отложившегося нагара на поверхности деталей. Особенно рекомендуется использовать их для авто с большим сроком эксплуатации.
  4. Устраняющие течь. Есть специальные марки способные устранять мелкие дефекты (трещины) которые образовываются на деталях по причине сильных перегрузок ли неправильной эксплуатации. При этом в образовавшиеся трещины начинает вытекать смазка и тем самым снижается качество работы всего силового агрегата.
  5. С энергосберигающими свойствами. Их использование дает возможность экономить до 17-20% топлива.
  6. Дегидрирующего типа. Способствуют устранению и предотвращает образование конденсата в топливной системе.
Полезно знать:  Присадки в масло для дизельного двигателя

Все возможные способы применения присадок

  1. Использовать присадки можно не только вместе со смазочным материалом, но и для других целей.
  2. Добавляя в дизельное топливо можно повысить его основные характеристики.
  3. Присадки, разработанные для использования в дизеле приводят к увеличению цетанового числа.
  4. Добавляя в бензин, автолюбитель снижает вероятность детонации топлива.

Лучшие предложения на авторынке

Присадка в масло для двигателя с большим пробегом и присадки для дизельного двигателя с большим пробегом пользуются постоянным спросом. Поэтому сейчас на полках автомобильных магазинов имеется большое количество различных присадок, но к их выбору нужно отнестись со всей ответственностью.

Согласно проведенного опроса на различных интернет форумах выделились лучшие марки присадок:

  1. RVS Master. Товар финского производства, который рекомендуется использовать в дизельных и бензиновых агрегатах.Присадка в масло для двигателя с большим пробегом Отличаются длительным периодом сохранения положительного эффекта, который может сохраняться до 110-120 тыс. км. автомобильного пробега. Основными составляющими являются кремний и магний, которые способствуют формированию плотной керамической пленки на поверхности силового агрегата.
  2. «ХАДО». Продается в виде геля и способна, за минимальный промежуток времени, сформировать на поверхности агрегата металлокерамическю защитную пленку. Производители данного товара утверждают, что использование способно нормализовать уровень компрессии, увеличить ресурс агрегата на 15-17% и снизить выброс токсичных выхлопных газов на 11%. Кроме этого «ХАДО» обладает моющими свойствами. Присадка в масло для двигателя с большим пробегомНеобходимо использовать в несколько приемов:
    • заливается треть от общего объема в двигатель автомобиля;
    • автомобиль проезжает 230-250 км. и после этого доливают еще треть;
    • через 250 км. доливают оставшуюся треть.
    Только трехкратное добавление присадки дает максимальный ожидаемый эффект.
  3. «СУПРОТЕК». Обладает восстанавливающим эффектом и благодаря наличию трибосостава способна восстанавливать поверхность сильно изношенных деталей. Присадка в масло для двигателя с большим пробегомБлагодаря своим уникальным свойствам присадка обеспечивает:
    • полную очистку двигателя от налета и различных отложений;
    • удаление слоя ржавчины с поверхности деталей;
    • локализация коррозионных процессов;
    • устранение мелких царапин или трещин;
    • снижается сила трения и тем самым увеличивается длительность использования основных деталей агрегата.
  4. «Ликви Моли». Немецкого производства в состав которой входит кальций, магний, жидкая керамика и дисульфид молибдена. Все эти элементы надежно защищают двигатель от сильных перегревов и быстрого износа. Присадка в масло для двигателя с большим пробегом
    Множество автовладельцев положительно охарактеризовали эти марку и утверждают, что она существенно улучшает работу двигателя в разных условиях эксплуатации. Кроме этого зафиксирована экономия топлива на 5-7%.
Полезно знать:  Присадка Ликви Моли для бензиновых двигателей
Полезно знать:  Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

Присадка в масло для двигателя с большим пробегом обеспечивает улучшенную работу силового агрегата и положительно влияет на его основные характеристики. Очень важно применять качественные присадки ведущих мировых производителей с высокими химическими характеристиками. Следует помнить, что каждая присадка имеет свои особенности использования.

Комментарии 10

  • Пару раз пользовался Кератек от Ликви Моли. Неплохая присадка, есть эффект в виде экономии бенза. И в целом машина на дороге вела себя бодрее. Думаю, зависит от многих факторов — качества бензина, регулярности замены моторного масла, пробега, общего технического состояния авто. И все же положительный результат от применения присадок нельзя отрицать.

  • Я несколько раз пользовался антифрикционной присадкой Molygen Motor Protect, она действительно полностью растворяется в масле и не оставляет никаких осадков после себя. Работой данной присадки остался доволен.

  • Меняю масло каждые 7 т.км. Лью недорогую НС синтетику. В качестве присадки антифрикционной выбрал MMP Ликви Моли. Движок современный, масло маловязкое, да еще катализатор. Только эта присадка подошла. Мотор после обкатки притих. Расход топлива снизился и стал уже устраивать мою тонкую душевную организацию. Замена каждые 50 т.км., которые мне еще бегать и бегать, замена масла на работу присадки не влияет, т.к. прилипает тонкой пленкой все к деталям двигателя ))

  • В ниву свою заливаю Ceratec немецкого производства. Работой движка доволен. Мне веcной и осенью по такому бездорожью приходится ездить, не каждому дано. Бывает когда застреваешь, движок до отсечки крутится. Я даже Заменил радиатор на более мощный и печку включаю, чтобы движок не перегреть. Маслу тяжко приходиться. Вижу как Ceratec защищает от маслянного голода и детали движка не трутся всухую друг о дружку. За пять лет три раза заливал. Движок работает как часы, только масло да свечи меняю, по железке все заводское.

  • Мой дальний родственник работает в автосервисе и приходится с ним регулярно консультироваться по проблемам авто. По его совету стал пользоваться антифирикционной присадкой Кератэк ои немецкой Ликви. Её работой остался очень доволен, защита у неё действительно на высоком уровне.

  • Вот честно скажу перепробовал и лавр и супротек. Толку почти нет. На киа вообще ни разу не помогли. И масложор есть, и звенит движок. Сейчас залил кератек. Тут уж я бы тоже сказал результата не вижу, но через тысячу км звон как рукой сняло. Масложор не пропал, но снизился до приемлимого уровня — поллитра на 10 тысяч км.

  • Раньше я всегда думал, что наша химическая промышленность может отличные присадки делать, учитывая протяжённость наших дорог и количество машин на них. Оказалось не тут то было, зато далёкая Германия, умеет делать не только отличные авто, но и эффективные присадки к ним. Поэтому ещё с прошлого авто, я перешёл на присадку Кератэк от Ликви, и пока она меня не подводила.

  • Сравнивал несколько присадок, половина из них эффекта почти не дала, вторая половина в разной степени себя проявила. Пока самой активной оказалась антифрикционная присадка Кератек от немецкой Ликви Моли. Немецкое качество даёт о себе знать.

  • Присадки дело каждого, отсутсвие оных ничем плохим не скажется. Я давно периодически их использую, и обычно движок ведет себя также или лучше. Иногда снижается угар масла или/и расход топлива, иногда все остается как есть, но обычно чуть улучшается звук мотора и приемистость, это практически в 99% случаев. От наших присадок отказался лить как перешел на иномарки. лил американские и немецкие присадки модификаторы трения. На авто без катализатора лил кератек, сейчас более прогрессивную Molygen Motor Protec совместимую с современными движками. У меня турбированный дизель, и MMP вполне достойно себя ведет. Движок меньше вибрирует, легче крутится на обгонах. Понятное дело, что экономичный дизель есть меньше чуть, и отмечу отсутсвие чрезмерного масложора для такого типа двигателей.

  • Спасибо за интересную статью, я и сам постоянно сталкиваюсь с противниками присадок. Самое интересное, что когда начинаешь их расспрашивать, то они либо ими вообще никогда не пользовались, ввиду предубеждения, либо пользовались, но дешёвыми присадками непонятного производства. Сам пользуюсь в основном присадками Ликви Моли, поскольку они дают максимальное качество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *