Присадки для раскоксовки двигателя

Присадки для раскоксовки двигателя сейчас пользуются значительным спросом. Ведь в течении длительного и интенсивного использования автомобиля происходит снижение его уровня мощности. Такой негативный эффект возникает благодаря нагару, который образовывается на поверхности канавок поршня. Согласно справочных данных такой процесс носит название – закоксовка. Присадки для раскоксовки двигателя в масло является основным решением данной проблемы и применяются путем добавления их в бензин для осуществления процесса раскоксовки. Правильно подобранные присадки способны решить возникшую проблему.

Главные причины

В течении горения топлива абсолютно все продукты данного типа сгорания выходят из автоагрегата в окружающую среду. Но, тем не менее, некоторая часть остается внутри силового агрегата и накапливается на поверхности цилиндров.

Это действие может сильно убыстряться под действием следующих факторов:

  1. Использование топлива низкого качества. В составе такого топлива находится значительная масса различных добавок, что вызывает быструю закоксовку силового агрегата.
  2. Просачивание смазочного материала в область цилиндров. Такая ситуация может возникнуть после сильного износа маслоотражательных клапанов. В такой ситуации раскоксовка значительно повышает компрессию, но только на незначительный промежуток времени.
  3. Смазочный материал частично остается на поверхности цилиндров и сгорает. В конечном итоге происходит ускоренный износ колец и сильное закоксовывание. Эти негативные действия снижают показатель компрессии и требуют безотлагательного применения специальных средств для раскоксовки колец.

Раскоксовку двигателя можно осуществить в домашних условиях, а можно обратиться к специалистам на СТО.

Первые признаки закоксовки силового агрегата

Существуют определенные признаки, по которым можно узнать, что возникла вышеупомянутая проблема.

Такими признаками являются:

  • заметное снижение мощности автоагрегата в процессе его эксплуатации;
  • частые проблемы с запуском автомотора при минусовой температуре окружающей среды;
  • значительное повышение расхода топлива и смазочного материала;
  • из трубы идет достаточно густой дым насыщенного цвета.
При появлении вышеперечисленных признаков необходимо безотлагательно приступать к раскоксовке автомотора.

Перечень последствий, которые возможны в дальнейшем, если проблему вовремя не решить:

  1. Ухудшение процесса теплоотвода, что в конечном итоге приведет к перегреву и заклиниванию двигателя.
  2. Накапливание на поверхности клапанов значительного количества нагара.
  3. Снижение уровня компрессии и снижение работоспособности автомобиля в целом.
  4. Частое и интенсивное изменение уровня давления может спровоцировать детонацию силового агрегата и полной его поломки.
Именно своевременное осуществление раскоксовки может оградить автомобилиста от всех вышеперечисленных опасных последствий.

Характеристика наиболее эффективных присадок

Присадка в двигатель для раскоксовки колец применяется довольно часто. Сейчас на автомобильном рынке нашей страны в широком ассортименте, представлены различные присадки с определенными техническими характеристиками. К подбору данных веществ нужно подойти очень ответственно ведь если выбрать присадку с высокой концентрацией промывочных компонентов, то можно спровоцировать коррозию металлических деталей.

Полезно знать:  Чем поможет медесодержащая присадка к моторному маслу?

Наилучшей присадкой является RVS Master Motor Flush MF5 благодаря следующим характеристикам:

  1. Незначительный объем расхода в процессе использования. Так рабочий цикл присадки составляет не менее 300 км. пробега.
  2. Достаточная простота в использовании. Вся процедура применения присадки заключается в добавлении вышеупомянутого вещества при проведении замены масла.
  3. Полная очистка поверхностей силового агрегата от нагара. Такой эффект достигается только в следствии регулярного применения и не ранее чем через 2 тыс. км. пробега.

Присадки для раскоксовки двигателя

Достаточно неплохие результаты показывает присадка компании ЭДИАЛ. По основным техническим характеристикам данная присадка схожа с ранее описанной присадкой.

Принцип прохождения процесса раскоксовки

Сейчас широко применяется два типа раскоксовки: мягкий и жесткий.

  1. Мягкий. Это действие можно осуществлять без замены поршневых колец. Именно для такого случая идеально подойдет присадка компании ЭДИАЛ. Само действие применения состоит в добавлении данного вещества в топливо из расчета 50 мл. на 50 литров топлива. Данный тип раскоксовики идеально работает на дизелях и на бензиновых агрегатах.
    Существуют следующие положительные особенности мягкого процесса очистки:
    • нет необходимости снимать свечи и форсунки;
    • добавление данного вещества занимает несколько минут;
    • в течении регулярного использования происходит образование защитной пленки.
    Есть и две недостатка:
    • данный мягкий процесс подходит только в качестве профилактики;
    • в связи с тем, что присадки добавляется в топливо в камере сгорания и на клапанах двигателя работа по раскоксовке происходит очень медленно.
  2. Жесткий. Является более сложным и выполняется только на СТО или различных автомастерский. Вся работа состоит из следующих действий:
    • прогревается силовой агрегат до оптимальной температуры;
    • выкручиваются основные детали;
    • размещают поршни в усредненном положении;
    • вещество для чистки заливается в камеру сгорания на 1,5-2 часа;
    • проворачивается при помощи стартера коленвал;
    • на прежнее место устанавливаются снятые детали;
    • запускается автомотор и работает на холостом ходу не менее 10 минут;
    • проводится обновление смазывающего материала и фильтра.
Полезно знать:  Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил
Если полученные результаты автомобилиста не устраивают, то необходимо повторить выше описанную процедуру через 100 км. пробега. Хотя со слов значительного числа автомобилистов именно этот способ является очень результативным. 

Подведение итогов

На сегодняшний день присадки для раскоксовки двигателя являются наиболее надежным и простым способом решением данной проблемы. Поэтому присадки для раскоксовки двигателя в масло используются довольно часто. Лучшим очищающим эффектом отличается жесткий процесс очистки. Присадка в двигатель для раскоксовки колец лучше всего работает именно в жестком процессе. Если не принимать меры для решения данной проблемы, то возможен вариант детонации силового агрегата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *