Присадки для раскоксовки двигателя

Присадки для раскоксовки двигателя сейчас пользуются значительным спросом. Ведь в течении длительного и интенсивного использования автомобиля происходит снижение его уровня мощности. Такой негативный эффект возникает благодаря нагару, который образовывается на поверхности канавок поршня. Согласно справочных данных такой процесс носит название – закоксовка. Присадки для раскоксовки двигателя в масло является основным решением данной проблемы и применяются путем добавления их в бензин для осуществления процесса раскоксовки. Правильно подобранные присадки способны решить возникшую проблему.

Главные причины

В течении горения топлива абсолютно все продукты данного типа сгорания выходят из автоагрегата в окружающую среду. Но, тем не менее, некоторая часть остается внутри силового агрегата и накапливается на поверхности цилиндров.

Это действие может сильно убыстряться под действием следующих факторов:

  1. Использование топлива низкого качества. В составе такого топлива находится значительная масса различных добавок, что вызывает быструю закоксовку силового агрегата.
  2. Просачивание смазочного материала в область цилиндров. Такая ситуация может возникнуть после сильного износа маслоотражательных клапанов. В такой ситуации раскоксовка значительно повышает компрессию, но только на незначительный промежуток времени.
  3. Смазочный материал частично остается на поверхности цилиндров и сгорает. В конечном итоге происходит ускоренный износ колец и сильное закоксовывание. Эти негативные действия снижают показатель компрессии и требуют безотлагательного применения специальных средств для раскоксовки колец.

Раскоксовку двигателя можно осуществить в домашних условиях, а можно обратиться к специалистам на СТО.

Первые признаки закоксовки силового агрегата

Существуют определенные признаки, по которым можно узнать, что возникла вышеупомянутая проблема.

Такими признаками являются:

  • заметное снижение мощности автоагрегата в процессе его эксплуатации;
  • частые проблемы с запуском автомотора при минусовой температуре окружающей среды;
  • значительное повышение расхода топлива и смазочного материала;
  • из трубы идет достаточно густой дым насыщенного цвета.

[stextbox id=’stb_style_450687′ shadow=»false»]При появлении вышеперечисленных признаков необходимо безотлагательно приступать к раскоксовке автомотора.[/stextbox]

Перечень последствий, которые возможны в дальнейшем, если проблему вовремя не решить:

  1. Ухудшение процесса теплоотвода, что в конечном итоге приведет к перегреву и заклиниванию двигателя.
  2. Накапливание на поверхности клапанов значительного количества нагара.
  3. Снижение уровня компрессии и снижение работоспособности автомобиля в целом.
  4. Частое и интенсивное изменение уровня давления может спровоцировать детонацию силового агрегата и полной его поломки.

[stextbox id=’stb_style_530531′ shadow=»false»]Именно своевременное осуществление раскоксовки может оградить автомобилиста от всех вышеперечисленных опасных последствий.[/stextbox]

Характеристика наиболее эффективных присадок

Присадка в двигатель для раскоксовки колец применяется довольно часто. Сейчас на автомобильном рынке нашей страны в широком ассортименте, представлены различные присадки с определенными техническими характеристиками. К подбору данных веществ нужно подойти очень ответственно ведь если выбрать присадку с высокой концентрацией промывочных компонентов, то можно спровоцировать коррозию металлических деталей.

[irp posts=»1786″ name=»Чем поможет медесодержащая присадка к моторному маслу?»]

Наилучшей присадкой является RVS Master Motor Flush MF5 благодаря следующим характеристикам:

  1. Незначительный объем расхода в процессе использования. Так рабочий цикл присадки составляет не менее 300 км. пробега.
  2. Достаточная простота в использовании. Вся процедура применения присадки заключается в добавлении вышеупомянутого вещества при проведении замены масла.
  3. Полная очистка поверхностей силового агрегата от нагара. Такой эффект достигается только в следствии регулярного применения и не ранее чем через 2 тыс. км. пробега.

Присадки для раскоксовки двигателя

Достаточно неплохие результаты показывает присадка компании ЭДИАЛ. По основным техническим характеристикам данная присадка схожа с ранее описанной присадкой.

Принцип прохождения процесса раскоксовки

Сейчас широко применяется два типа раскоксовки: мягкий и жесткий.

  1. Мягкий. Это действие можно осуществлять без замены поршневых колец. Именно для такого случая идеально подойдет присадка компании ЭДИАЛ. Само действие применения состоит в добавлении данного вещества в топливо из расчета 50 мл. на 50 литров топлива. Данный тип раскоксовики идеально работает на дизелях и на бензиновых агрегатах.
    Существуют следующие положительные особенности мягкого процесса очистки:
    • нет необходимости снимать свечи и форсунки;
    • добавление данного вещества занимает несколько минут;
    • в течении регулярного использования происходит образование защитной пленки.
    Есть и две недостатка:
    • данный мягкий процесс подходит только в качестве профилактики;
    • в связи с тем, что присадки добавляется в топливо в камере сгорания и на клапанах двигателя работа по раскоксовке происходит очень медленно.
  2. Жесткий. Является более сложным и выполняется только на СТО или различных автомастерский. Вся работа состоит из следующих действий:
    • прогревается силовой агрегат до оптимальной температуры;
    • выкручиваются основные детали;
    • размещают поршни в усредненном положении;
    • вещество для чистки заливается в камеру сгорания на 1,5-2 часа;
    • проворачивается при помощи стартера коленвал;
    • на прежнее место устанавливаются снятые детали;
    • запускается автомотор и работает на холостом ходу не менее 10 минут;
    • проводится обновление смазывающего материала и фильтра.

[irp posts=»611″ name=»Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил»]

[stextbox id=’info’ shadow=»false»]Если полученные результаты автомобилиста не устраивают, то необходимо повторить выше описанную процедуру через 100 км. пробега. Хотя со слов значительного числа автомобилистов именно этот способ является очень результативным. [/stextbox]

Подведение итогов

На сегодняшний день присадки для раскоксовки двигателя являются наиболее надежным и простым способом решением данной проблемы. Поэтому присадки для раскоксовки двигателя в масло используются довольно часто. Лучшим очищающим эффектом отличается жесткий процесс очистки. Присадка в двигатель для раскоксовки колец лучше всего работает именно в жестком процессе. Если не принимать меры для решения данной проблемы, то возможен вариант детонации силового агрегата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *